Бюро Невостребованных Ресурсов
your slogan
Суббота, 17.11.2018, 22:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
г.Сосновый бор.,Ленинградской область [0]
Квартиры в г.Сосновый бор.

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 169

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Корзина
Ваша корзина пуста

Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » ПРИКАЗ - ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
05:29
ПРИКАЗ - ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПРИКАЗ от «30» сентября 2009 года №433
О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра
общей площади жилья по субъектам Российской Федерации
на четвертый квартал 2009 года
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006г. №153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №13, ст. 1405; 2007, №43, ст. 5208; 2008, №15, ст. 1564), приказываю:

Утвердить среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам Российской Федерации, подлежащую применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат, выделяемых в соответствии с планами на IV квартал 2009г., для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений, в размерах согласно приложению.


Министр
В.Ф. Басаргин
Приложение к приказу Министра регионального развития Российской Федерации
от 30 сентября 2009г. № 433

Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на IV квартал 2009г.


Центральный федеральный округ


1. Белгородская область 25.700
2. Брянская область 26.850
3. Владимирская область 28.100
4. Воронежская область 23.600
5. Ивановская область 23.750
6. Калужская область 30.000
7. Костромская область 26.900
8. Курская область 21.950
9. Липецкая область 27.700
10. Московская область 42.950
11. Орловская область 24.150
12. Рязанская область 28.550
13. Смоленская область 24.250
14. Тамбовская область 22.650
15. Тверская область 35.900
16. Тульская область 27.800
17. Ярославская область 30.100
18. г. Москва 73.800

Северо-западный федеральный округ

19. Республика Карелия 33.850
20. Республика Коми 30.200
21. Архангельская область 28.750
22. Вологодская область 28.550
23. Калининградская область 31.600
24. Ленинградская область 31.800
25. Мурманская область 21.550
26. Новгородская область 26.250
27. Псковская область 28.900
28. Ненецкий автономный округ 39.350
29. г. Санкт-Петербург 44.300

Южный федеральный округ

30. Республика Адыгея 19.800
31. Республика Дагестан 22.650
32. Республика Ингушетия 17.150
33. Кабардино-Балкарская Республика 17.400
34. Республика Калмыкия 14.150
35. Карачаево-Черкесская Республика 13.900
36. Республика Северная Осетия - Алания 16.350
37. Чеченская Республика 18.450
38. Краснодарский край 30.450
39. Ставропольский край 20.150
40. Астраханская область 23.200
41. Волгоградская область 31.750
42. Ростовская область 27.300

Приволжский федеральный округ

43. Республика Башкортостан 27.800
44. Республика Марий Эл 26.850
45. Республика Мордовия 26.500
46. Республика Татарстан (Татарстан) 26.200
47. Удмуртская Республика 28.500
48. Чувашская Республика - Чувашия 25.300
49. Пермский край 33.600
50. Кировская область 26.900
51. Нижегородская область 33.000
52. Оренбургская область 26.800
53. Пензенская область 26.250
54. Самарская область 29.450
55. Саратовская область 21.550
56. Ульяновская область 22.400

Уральский федеральный округ

57. Курганская область 26.000
58. Свердловская область 33.600
59. Тюменская область 32.450
60. Челябинская область 25.450
61. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 36.500
62. Ямало-Ненецкий автономный округ 40.750

Сибирский федеральный округ

63. Республика Алтай 32.500
64. Республика Бурятия 23.500
65. Республика Тыва 24.300
66. Республика Хакасия 22.550
67. Алтайский край 25.450
68. Забайкальский край 26.400
69. Красноярский край 33.550
70. Иркутская область 32.400
71. Кемеровская область 26.050
72. Новосибирская область 34.200
73. Омская область 27.500
74. Томская область 31.850

Дальневосточный федеральный округ

75. Республика Саха (Якутия) 29.800
76. Камчатский край 33.150
77. Приморский край 31.800
78. Хабаровский край 31.500
79. Амурская область 25.850
80. Магаданская область 32.050
81. Сахалинская область 41.100
82. Еврейская автономная область 19.450
83. Чукотский автономный округ 30.100
 
 
Правительство Российской Федерации

Постановление от 08 мая 2009г. №408
О внесении изменений в Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы


Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006г. №153 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №13, ст. 1405; 2007, №43, ст. 5208; 2008, №15, ст. 1564).
2. Установить, что перечисление социальных выплат в счет оплаты нереализованных в 2008 году государственных жилищных сертификатов, выданных в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001г. №675, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию указанной подпрограммы в 2009 году.
3. Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации до 1 октября 2009г. представить в Правительство Российской Федерации предложения по организации завершения в 2010 году реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. №675.


Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин


Изменения, которые вносятся в Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы

1. Предложение первое пункта 3 после слова "подпрограммы" дополнить словами "в соответствии с графиком выпуска и распределения сертификатов на соответствующий год, утверждаемым Правительством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, уменьшенных на размер средств, необходимых для предоставления социальных выплат по сертификатам, выданным, но не оплаченным в предыдущем финансовом году".

2. Подпункт "в" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в) члены семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и содержавшихся за счет средств федерального бюджета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (службы), признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений). При этом вдовы (вдовцы) указанных граждан имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, до повторного вступления в брак;".

3. Дополнить пунктами 161 - 163 следующего содержания:
"161. Норматив, указанный в пункте 16 настоящих Правил, применяется при расчете размера социальной выплаты, если:
а) гражданин - участник подпрограммы и члены его семьи не имеют жилых помещений для постоянного проживания;
б) гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;
б) гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.
162. В случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 5 настоящих Правил, жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности (за исключением случая, указанного в подпункте "в" пункта 161 настоящих Правил), или принятия ими решения не отчуждать такое жилое помещение, размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера социальной выплаты, определяется как разница между общей площадью жилого помещения, установленной по нормативам, указанным в пункте 16 настоящих Правил, и общей площадью жилого помещения, отчужденного или оставленного для дальнейшего проживания.
При этом право на получение сертификата предоставляется гражданину - участнику подпрограммы только в случае, если определенный в указанном порядке размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера социальной выплаты, составляет не менее 18 кв. метров. В остальных случаях выдача сертификата гражданину - участнику подпрограммы возможна при исполнении им условий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 161 настоящих Правил.
163. В случае если гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи не принято обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения, выдача сертификата указанному гражданину не производится.".

4. Абзац третий подпункта "а1 " пункта 18 дополнить словами ", в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".

5. В абзаце четвертом пункта 24 слово "сентября" заменить словом "августа".

6. В пункте 26:
а) в предложении первом абзаца первого слово "октября" заменить словом "сентября", а слово "соответствующий" заменить словом "планируемый";
б) абзац третий после слова "Правил," дополнить словами "до его утверждения".

7. В пункте 27:
а) абзац первый после слова "подразделениях," дополнить словами "или гражданин, проживающий в закрытом военном городке или поселке,";
б) в абзаце втором слово "октября" заменить словом "сентября".

8. В пункте 28:
а) в абзаце первом после слов "бюджетных средств" дополнить словами "для предоставления социальных выплат", слово "ноября" заменить словом "октября";
б) абзац четвертый после слова "сертификата" дополнить словами "или возможность перечисления средств социальной выплаты по ранее выданным сертификатам".

9. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 10-дневный срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка, а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации (средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по этому субъекту Российской Федерации), действующего на момент получения контрольных цифр бюджетных средств, формирует и утверждает сводный список граждан - получателей сертификатов в планируемом году. Формирование указанных списков осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан - участников подпрограммы.
Указанные списки должны быть доступными для граждан - участников подпрограммы.".

10. В пункте 30:
а) в абзаце первом слова "и сводного списка граждан, включенных в резерв на получение сертификатов," исключить;
б) в абзаце втором слово "соответствующие" исключить;
в) абзац третий исключить.

11. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Порядок и сроки формирования списков граждан - участников подпрограммы, состоящих на учете в подразделениях и изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти.
Порядок учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городов или поселков, изъявивших желание получить сертификат, а также порядок принятия решения о предоставлении сертификатов указанной категории граждан определяются федеральными органами исполнительной власти, в сфере ведения которых находятся эти военные городки и поселки.".

12. Абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Оформление и выдача сертификатов гражданам - участникам подпрограммы органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляются в соответствии с очередностью, установленной в сводном списке по каждой категории граждан - участников подпрограммы с учетом реализации положений, установленных пунктом 7 настоящих Правил.".

13. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственный заказчик подпрограммы имеет право отказать органу исполнительной власти в дополнительном выпуске сертификатов по состоянию на 20 сентября и 20 декабря в случае превышения остатка неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат над контрольными цифрами бюджетных средств, планируемых для предоставления в будущем финансовом году в виде социальных выплат соответствующим категориям граждан и доведенных до органов исполнительной власти в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил.".

14. В пункте 44:
а) в подпункте "ж" слово "(передаче)" заменить словами "или о безвозмездном отчуждении", после слов "(в 2 экземплярах)," дополнить словами "-в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 16 [1] настоящих Правил,";
б) дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма, - в случаях, указанных в пункте 162 настоящих Правил.".

15. В абзаце третьем пункта 45 слова "списке граждан - получателей сертификатов" заменить словами "сводном списке".

16. В пункте 63 слова ", по состоянию на 1-е и 15-е число, -" исключить.

17. В приложении №3 к указанным Правилам:
а) в графе "паспорт гражданина Российской Федерации" знак сноски "**" исключить;
б) сноску вторую признать утратившей силу.



Опубликовано: 20 мая 2009г.
Вступает в силу: 28 мая 2009г.
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2006 года №312
О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений
(с изменениями на 8 декабря 2008 года)


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений (далее - безвозмездные субсидии) гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
Настоящее Положение не применяется при предоставлении безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в случае оказания гражданам содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в иных формах, в том числе в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга.

1.2. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, безвозмездные субсидии предоставляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, за исключением граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

1.3. Гражданам, указанным в статье 23_2 Федерального закона "О ветеранах" и статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принятым на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, безвозмездные субсидии предоставляются за счет субвенций, предоставляемых на эти цели из федерального бюджета в составе Федерального фонда компенсаций.

1.4. Членам семьи, включенным в учетные дела граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, безвозмездные субсидии предоставляются при предоставлении безвозмездных субсидий гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения.
Под членами семьи в целях настоящего Положения понимаются:
супруг (супруга), несовершеннолетние дети, родители граждан, указанных в статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и статье 23_2 Федерального закона "О ветеранах", за исключением граждан, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
супруг (супруга), несовершеннолетние и совершеннолетние дети, родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные в качестве членов семьи граждан, указанных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", совместно проживающие с ними. 2. Очередность предоставления безвозмездных субсидий
2.1. Безвозмездные субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, в порядке очередности исходя из даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
Вне очереди безвозмездные субсидии предоставляются:
многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, проживающих совместно с родителями;
реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий.

2.2. Безвозмездные субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, в порядке очередности исходя из даты постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005. 3. Использование гражданами безвозмездных субсидий
3.1. Безвозмездная субсидия может быть использована гражданином по его выбору:
на приобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, комнаты в коммунальной квартире, приобретаемой в дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире, если в результате образуется отдельная квартира)
на долевое участие в строительстве жилого помещения (квартиры).

3.2. Безвозмездная субсидия может быть использована для улучшения жилищных условий, в результате которого граждане становятся собственниками жилых помещений (квартир, жилых домов, комнат) общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности в целях оказания содействия Санкт-Петербурга в улучшений жилищных условий, установленного на одного проживающего.

3.3. Безвозмездная субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания или не отвечающего установленным требованиям к жилым помещениям, находящегося под арестом, под залогом, обремененного чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода жилого помещения в собственность гражданину (семье), которому предоставляется безвозмездная субсидия. 4. Порядок определения размера безвозмездных субсидий
4.1. Размер безвозмездных субсидий, предоставляемых гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, определяется в соответствии с Методикой определения размера безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемых гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению №1 к настоящему Положению исходя из:
4.1.1. Норматива жилищной обеспеченности на одного человека, используемого для определения размера безвозмездной субсидии, в размере:
18 кв.м общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек;
30 кв.м общей площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина.

4.1.2. Количества членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

4.1.3. Средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном порядке.

4.1.4. Даты принятия гражданина (семьи) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

4.1.5. Размера оплачиваемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга доли средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

4.2. Размер безвозмездных субсидий, предоставляемых гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, определяется в соответствии с Методикой определения размера безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемых гражданам, указанным в статье 23_2 Федерального закона "О ветеранах" и статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принятым на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, за счет субвенций, предоставляемых на эти цели из федерального бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему Положению исходя из:
4.2.1. Норматива жилищной обеспеченности на одного человека, используемого для определения размера безвозмездной субсидии, в размере:
22 кв.м общей площади жилого помещения для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23_2 Федерального закона "О ветеранах";
18 кв.м общей площади жилого помещения для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23_2 Федерального закона "О ветеранах";
18 кв.м общей площади жилого помещения для граждан, указанных в статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

4.2.2. Количества членов семьи, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии со статьей 23_2 Федерального закона "О ветеранах" и статьей 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.

4.2.3. Средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3. Размер безвозмездных субсидий, предоставляемых членам семьи граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, определяется в соответствии с Методикой определения размера безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемых членам семьи граждан, указанных в статье 23_2 Федерального закона "О ветеранах" и статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению N 3 к настоящему Положению исходя из:
4.3.1. Норматива жилищной обеспеченности на одного человека, используемого для определения размера безвозмездной субсидии, в размере:
22 кв.м общей площади для членов семьи граждан, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23_2 Федерального закона "О ветеранах";
18 кв.м общей площади жилого помещения для членов семьи граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23_2 Федерального закона "О ветеранах";
18 кв.м общей площади жилого помещения для членов семьи граждан, указанных в статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

4.3.2. Количества членов семьи, включенных в учетное дело гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии со статьей 23_2 Федерального закона "О ветеранах" и статьей 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принятого на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, за исключением членов семьи, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с указанными федеральными законами.

4.3.3. Средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5. Порядок предоставления безвозмездных субсидий
5.1. Безвозмездные субсидии предоставляются Жилищным комитетом.

5.2. Для предоставления безвозмездной субсидии гражданин подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий заявление о предоставлении безвозмездной субсидии, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, и документы, подлежащие рассмотрению при предоставлении безвозмездных субсидий.
Форма заявления о предоставлении безвозмездной субсидии и перечень документов, подлежащих рассмотрению при предоставлении безвозмездных субсидий, утверждается Жилищным комитетом.

5.3. Администрации районов Санкт-Петербурга ведут учет граждан, избравших предоставление безвозмездной субсидии в качестве формы содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

5.4. Жилищный комитет ежегодно исходя из данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, и средств, поступающих на эти цели из федерального бюджета, утверждает План предоставления безвозмездных субсидий (далее - План), в котором указываются категории граждан, которым в соответствии с установленной очередностью планируется предоставление безвозмездных субсидий на очередной финансовый год.

5.5. На основании утвержденного Жилищным комитетом Плана администрации районов Санкт-Петербурга в соответствии с установленной очередностью рассматривают заявления граждан, проверяют документы, необходимые для принятия решения о предоставлении безвозмездных субсидий, проводят собеседование, задачами которого являются разъяснение заявителю условий и порядка предоставления безвозмездных субсидий, ориентировочное определение возможного размера предоставляемой безвозмездной субсидии, а также уведомление в том, что после получения и реализации безвозмездной субсидии гражданин и члены его семьи снимаются с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или с учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и направляют заявления граждан о предоставлении безвозмездной субсидии и документы, необходимые для принятия решения о предоставлении безвозмездной субсидии, в Жилищный комитет.

5.6. Жилищный комитет рассматривает документы и утверждает списки граждан на предоставление безвозмездных субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, и средств, предоставленных на эти цели в виде субвенций из федерального бюджета.

5.7. На основании утвержденных списков граждан на предоставление безвозмездных субсидий Жилищный комитет оформляет свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии (далее - свидетельство) гражданам, включенным в списки, и договоры о предоставлении безвозмездной субсидии.
Срок действия свидетельства составляет шесть месяцев со дня выдачи. Указанный срок может быть продлен на основании решения Жилищного комитета на срок не более чем на месяц при наличии обоснования.
Форма свидетельства и примерный договор о предоставлении безвозмездной субсидии утверждаются Жилищным комитетом.

5.8. Жилищный комитет направляет свидетельство и договор о предоставлении безвозмездной субсидии в администрацию района Санкт-Петербурга для выдачи гражданину - получателю безвозмездной субсидии в пятидневный срок с момента оформления свидетельства.

5.9. Гражданин, получивший свидетельство, обращается в банк, привлеченный Жилищным комитетом в установленном порядке к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление безвозмездных субсидий (далее - банк) для открытия именного блокированного целевого счета (далее - ИБЦ счет), на который перечисляются выделенные средства безвозмездной субсидии.

5.10. Жилищный комитет после получения уведомления банка об открытии ИБЦ счета на основании утвержденных списков граждан на предоставление безвозмездных субсидий и выданных свидетельств направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга сводный реестр поручений на оплату расходов, связанных с предоставлением безвозмездных субсидий гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения.
На основании сводного реестра поручений на оплату расходов, связанных с предоставлением безвозмездных субсидий гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке перечисляет средства на ИБЦ счет гражданина, указанный в поручении.

5.11. На основании утвержденных списков на предоставление безвозмездных субсидий и выданных свидетельств Жилищный комитет направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга сводный реестр поручений на оплату расходов, связанных с предоставлением безвозмездных субсидий гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения.
На основании сводного реестра поручений на оплату расходов, связанных с предоставлением безвозмездных субсидий гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке обеспечивает перечисление средств с лицевого счета Комитета финансов Санкт-Петербурга на лицевой счет Жилищного комитета в органах Федерального казначейства.
Жилищный комитет после получения уведомления банка об открытии гражданином ИБЦ счета платежными поручениями перечисляет средства с лицевого счета Жилищного комитета, открытого в органах Федерального казначейства, на ИБЦ счет гражданина, открытый в уполномоченном банке.

5.12. Средства с ИБЦ счета гражданина перечисляются на счет застройщика или продавца жилого помещения на основании следующих документов, предъявляемых в банк гражданином - получателем безвозмездной субсидии:
договора о долевом участии в строительстве жилого помещения (при финансировании строительства жилого помещения), согласованного Жилищным комитетом и зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в установленном порядке;
договора купли-продажи (при приобретении жилого помещения), согласованного Жилищным комитетом и зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в установленном порядке.

5.13. После перечисления средств безвозмездной субсидии с ИБЦ счета на счет застройщика или продавца жилого помещения администрация района Санкт-Петербурга производит снятие гражданина и членов его семьи с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или с учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

5.14. Жилищный комитет ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных для выдачи безвозмездных субсидий, по установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга форме, и отчет о расходовании субвенций, предоставляемых из федерального бюджета для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в статье 23_2 Федерального закона "О ветеранах" и статье 28_2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принятым на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, в форме безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.
 
 
 
Приложение №1
к Положению о порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений

Методика
определения размера безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемых гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Размер безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилых помещений (далее - безвозмездная субсидия) определяется по формуле:



Рс(руб.) = Н × С × А × П (%),



где Рс - размер безвозмездной субсидии;

Н - норматив жилищной обеспеченности на одного человека, используемой для определения размера безвозмездной субсидии;

С - численный состав семьи гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

А - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге, определяемая в установленном порядке;

П - размер оплачиваемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга доли средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой:
для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, согласно приложению №1 к настоящей Методике;
для многодетных семей, реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, согласно приложению №2 к настоящей Методике.



Приложение №1
к Методике определения размера безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемых гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Таблица
определения размера оплачиваемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга доли средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
Количество полных лет, прошедших с даты принятия гражданина (семьи) на учет менее
1 года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 и более лет
Размер оплачиваемой доли средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения (%) 4 5 6 8 11 15 19 25 31 38 46 54 58 62 66 70


Приложение №2
к Методике определения размера безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемых гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Таблица
определения размера оплачиваемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга доли средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площад
Просмотров: 912 | Добавил: crv | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018