Бюро Невостребованных Ресурсов
your slogan
Четверг, 13.08.2020, 21:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
г.Сосновый бор.,Ленинградской область [0]
Квартиры в г.Сосновый бор.

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 176

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Май » 19 » МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2010
00:49
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2010

1. Ваша возрастная группа: До 25 лет 11,3% 25-55 лет 65,3% Старше 55 лет 23,4%

2. Как часто Вы посещаете выставку-семинар «Жилищный проект»:                                                                         Пришел впервые 55,3% Был 2-3 раза 29,1% Был более 3 раз 15,6% 

3. С какой целью Вы пришли на Выставку-семинар?                                                                                               Найти конкретные объекты жилой недвижимости 19,7% Выбрать компанию-застройщика 11,8% Выбрать             компанию- агентство недвижимости 4,7% Найти подходящую кредитную программу 10,3% Задать вопросы         специалистам 28,4% Узнать о возможностях, которые предоставляют государственные программы 21,0% Иная     цель 4,0%

4.Как часто Вы пользуетесь Интернетом для изучения ситуации на рынке недвижимости и решения своего             жилищного вопроса?                                                                                                                                           Практически ежедневно 25,4% 2-3 раза в неделю 17,8% Не чаще раза в неделю 16,5% Изредка 27,0% Не         пользуюсь 13,2%

5. Для каких целейВы используете Интернет при решении жилищного вопроса?                                                      Для рекламы своего объекта недвижимости 7,4% С целью поиска альтернативного объекта (встречной                покупки) 11,5% Для сравнительной оценки своего объекта недвижимости 12,4% Изучаю информацию о              компаниях с целью выбора 19,5% Изучаю цены и ситуацию на рынке недвижимости 25,9% Изучаю правовую    базу рынка недвижимости 8,1% Изучаю возможности и условия получения ипотечного кредита 12,1% Иная        цель 3,1% 

6. Какими именно Интернет-ресурсами по недвижимости Вы пользуетесь чаще всего?                                               BN.ru 39,1% Emls.ru 10,2% Eip.ru 3,0% Realty.mail.ru 7,0% Realty.yandex.ru 8,7% BSN.ru 5,7% Restate.ru 4,1%     BKN.ru 13,5% Avito.ru 0,7% Иной ресурс 8,0%

7. Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях в Интернете? Да 73,8% Нет 26,2%

8. Если «Да», то в каких именно? вКонтакте 38,3% Одноклассники 19,8% «Живой Журнал» (LiveJournal.com)          2,4%LiveInternet.ru 1,2% Twitter 1,0% Facebook 10,4% Мой Круг (ya.ru) 4,4% Мой Мир (mail.ru) 18,4%В другой    сети 4,2%

9. Часто ли Вы используете социальные сети для поиска информации по недвижимости? Всегда начинаю искать     с них 17,2% Часто, но только после поиска на спец. ресурсах 19,5% Редко 34,6% Никогда 28,7%

10. Вы используете социальные сети больше для поиска конкретных предложений или общей полезной                  информации? Конкретных предложений 30,1% Общей информации 49,0% Информации, представляющей            участников рынка 6,0% Все вышеперечисленное 14,9% 

11.Доверяете ли Вы предложениям по продаже недвижимости, размещенным в социальных сетях? Да, доверяю       22,8% Всегда перепроверяю информацию через сайт/звонок 49,8% Не доверяю 27,4% 

12.На что в первую очередь Вы обращаете внимание, заходя в тематическую группу в социальной сети?                 Дизайн, оформление группы 8,6% Наличие конкретной, полезной мне информации 77,7% Количество                   участников группы 13,8% 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ (ПРОФЕССИОНАЛЫ)

1. Профиль основной деятельности вашей организации: Строительная компания 15,6% Риэлторская компания         64,8% Страховая компания 4,7% Юридическая компания 2,3% Госучреждение 0,8% Банк 6,3% СМИ 0,8%           Девелопмент 0,8%Дизайн интерьеров 0,8% Индивидуальный предприниматель 1,6% Ипотечное агентство           0,8% Оценка недвижимости 0,8% 

2. Как часто Вы пользуетесь Интернетом в своей работе? Практически ежедневно 91,3% 2-3 раза в неделю             4,8% Не чаще раза в неделю 1,6%Изредка 1,6% Не пользуюсь 0,8%

3. Какими именно Интернет-ресурсами Вы пользуетесь в профессиональных целях чаще всего? BN.ru 32,1%           Emls.ru 20,8% Eip.ru 8,4% Realty.mail.ru 3,6% Realty.yandex.ru 2,9% BSN.ru 7,1% Restate.ru 9,7% BKN.ru             12,7% Zdspb.ru 0,3% IRN.ru 0,3% Vprigorode.ru 0,3% Gdeetotdom.ru 0,3% Avito.ru 0,6% Home29.ru 0,6%

4. Вы чаще пользуетесь Интернетом, подключенным: На работе в офисе 43,0%Дома на стационарном                       компьютере 33,8% На Вашем личном ноутбуке 23,2%

5. Для каких целей Вы обычно используете Интернет в своей работе? Для рекламы объектов, которые я                 предлагаю на рынке 26,1%С целью поиска объектов для своих клиентов 22,9% Для аналоговой оценки             объектов 17,1%Изучаю статистику и ситуацию на рынке недвижимости 20,0%Изучаю правовую базу рынка         недвижимости 9,9% Участвую в профессиональных обсуждениях на форумах 4,1%

6. Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях?     Да 75,4% Нет 24,6%7. 

7.Пользуетесь ли Вы социальными сетями в профессиональных целях?   Да, активно 36,1% Редко, как                  вспомогательным ресурсом 42,3% Не пользуюсь 21,6%

8. Какие социальные сети Вы используете для рекламы и продвижения? вКонтакте 51,9% Однокласcники 9,7%      «Живой Журнал» (LiveJournal.com) 3,9% LiveInternet.ru 1,9% Twitter 3,2% Facebook 13,6% Мой Круг (ya.ru)        1,3% Мой Мир (mail.ru) 13,0% Avito.ru 1,3%

8.1 Количество социальных сетей, которые специалисты одновременно используют для рекламы и                          продвижения: Одину 42,1% Две 19,8% Три и более 13,5% Ни одной 24,6%

9. Для каких именно профессиональных целей Вы пользуетесь социальными сетями? Для своего                             профессионального позиционирования 27,6% Для продвижения конкретных услуг 16,6% Для рекламы               конкретных объектов и проектов 28,3% Для обмена мнениями и дискуссий с коллегами 22,1% Для иных целей     5,5%

10. Какой вид рекламы в социальных сетях Вы находите наиболее эффективным? Ведение группы (блога)              компании, привлечение в нее пользователей, размещение информации 38,8% Таргетированные платные              объявления 10,7% Медийная реклама (баннеры) 17,4% Размещение информации в группах/темах/форумах          других схожих по тематике компаний 30,6% Иной вид рекламы 2,5%

11. Как Вы оцениваете результативность продвижения в социальных сетях? Эффективно (ощутимый прирост            посетителей на сайте, активная обратная связь потенциальных клиентов) 36,9% Малоэффективно (еще один      незначительный источник обращений потенциальных клиентов) 60,7% Неэффективно (отсутствие обратной          связи от потенциальных клиентов) 2,4% 

12. Как Вы оцениваете перспективы развития рекламы, услуг и объектов в социальных сетях? Перспективно (за      продвижением рекламы, услуг и объектов в социальных сетях – большое будущее) 59,1% Малоперспективно      (можно использовать в качестве дополнительной рекламы) 35,2% Неперспективно (социальные сети не              смогут заменить рекламу на специализированных сайтах) 5,7%

Очередное анкетирование состоится в рамках выставки-семинара «Жилищный проект» 2 июня 2011 года. Мероприятие будет проходить в театре «Балтийский дом» (станция метро «Горьковская»). Время работы выставки-семинара с 17.00 до 21.00. Вход и все консультации бесплатны. Более подробную информацию о программе «Жилищного проекта» можно получить на сайте www.gilproekt.ru или по телефону (812) 346-57-98.

Просмотров: 493 | Добавил: crv | Теги: участки, дизайн, земли в Псковской, производство корпусной ме, Недвижимость в том числе загородная, Лен.обл., Карелии. Строительство, ремонт в СПб.и области | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Михаил   [Материал]
Нет коментариев,другие интересы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020